English | Русский
Главная страница » Реклама на стикерах в метро
Рекламная Компания МИГРУПП МЕДИА в Минске, Реклама в Аэропорту, Реклама в Метро, Реклама на Стикерах в Метро, Реклама на Бигбордах, Реклама на Мегабордах, Реклама на АЗС, Реклама на Филлбордах, Наружная Реклама, Реклама на Вокзале
ТРЕБУЮТСЯ

Компания «МИГРУПП МЕДИА»
открывает дополнительный набор
по следующим специальностям:

Инженер-конструктор
Системный администратор
Менеджер проекта
Специалист по рекламе
Макетчик
Подробнее

КОНТАКТЫ

Адрес:
220100, Республика Беларусь,
г. Минск, ул. Сурганова, 47, офис 10



e-mail: info@migroup.by
Инфинити Травел – Отдохни как звезда!


Рекламная Компания МИГРУПП МЕДИА в Минске, Реклама в Аэропорту, Реклама в Метро, Реклама на Стикерах в Метро, Реклама на Бигбордах, Реклама на Мегабордах, Реклама на АЗС, Реклама на Филлбордах
РЕКЛАМНАЯ КОМПАНИЯ «МИГРУПП МЕДИА»
СТИКЕРЫ В МИНСКОМ МЕТРО


Стикеры на входных группах метро – это вид рекламы, уже успевший хорошо себя зарекомендовать. Как правило, стикеры расположены на уровне глаз или рук. Заходя в вестибюль станции, пассажир обяза- тельно задержит взгляд на рекламном стикере, расположенном на входной двери.

Эффективность стикерной рекламы на «входных группах» обусловлена тем, что около миллиона пар глаз ежедневно «натыкаются» на нее, толкая двери метро. Пройти мимо или не увидеть рекламу невоз- можно! Постоянно сталкиваясь с ней, человек подсознательно запоминает ее настолько, что через какое-то время ему уже кажется, что он родился с вашей рекламой и хорошо знает Вашу компанию, ее товар или услугу. За несколько поездок на работу и обратно пассажир невольно запоминает рекламу на входной группе.




ТАКАЯ РЕКЛАМА НИКОГДА НЕ ОСТАЕТСЯ НЕЗАМЕЧЕННОЙ!


По уровню цен метрополитен считается одной из самых демократичных рекламных площадок. Рекламо- датели, чьи торговые точки находятся в непосредственной близости от какой-либо станции метро, могут крупным шрифтом указать на стикерах входной группы название и адрес своей торговой точки. Эта информация будет непроизвольно прочитываться проходящими пассажирами, что, несомненно, поспособ- ствует увеличению посещаемости. Стикеры на входных дверях хорошо видны и эта реклама охватывает не только пассажиров метро, но и проходящих в переходах пешеходов. При таком колоссальном охвате аудитории – цены на этот вид рекламы значительно дешевле по отношению к видам наружной рекламы.

Реклама на «входной группе», хорошо подходит как для продвижения товаров и услуг, так и для проведе- ния отдельных акций и продвижения компании или брэнда. На одной входной группе не практикуется размещение нескольких рекламодателей, чтобы избежать расположения рядом стикеров фирм-конкурен- тов. Как правило, рекламная акция на входных группах заказывается обычно на 1-3 месяца. По опыту компаний, пользовавшихся таким маркетинговым инструментом, объявление хорошо запоминается пассажи- рам, если оно «катается» в метро больше одного месяца.

Охват: 24 станции, по 2 входа и по 2 выхода, 1 станция: 1 вход и 1 выход.


НОВОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ СТИКЕРОВ





Rating All.BY Рейтинг@Mail.ru