English | Русский
Главная страница » Реклама на АЗС
Рекламная Компания МИГРУПП МЕДИА в Минске, Реклама в Аэропорту, Реклама в Метро, Реклама на Стикерах в Метро, Реклама на Бигбордах, Реклама на Мегабордах, Реклама на АЗС, Реклама на Филлбордах, Наружная Реклама, Реклама на Вокзале
ТРЕБУЮТСЯ

Компания «МИГРУПП МЕДИА»
открывает дополнительный набор
по следующим специальностям:

Инженер-конструктор
Системный администратор
Менеджер проекта
Специалист по рекламе
Макетчик
Подробнее

КОНТАКТЫ

Адрес:
220100, Республика Беларусь,
г. Минск, ул. Сурганова, 47, офис 10



e-mail: info@migroup.by
Инфинити Травел – Отдохни как звезда!


Рекламная Компания МИГРУПП МЕДИА в Минске, Реклама в Аэропорту, Реклама в Метро, Реклама на Стикерах в Метро, Реклама на Бигбордах, Реклама на Мегабордах, Реклама на АЗС, Реклама на Филлбордах
РЕКЛАМНАЯ КОМПАНИЯ «МИГРУПП МЕДИА»
РЕКЛАМА НА АЗС


Белорусский автомобильный рынок сегодня является быстро-растущим. По оценкам аналитиков, в ближай- шие пять лет спрос на автомобили будет продолжать расти, чему будут способствовать рост доходов населения и потребительского кредитования. Эти обстоятельства и определяют развитие автозаправоч- ного бизнеса и формирование рынка рекламных услуг на территории АЗС.


ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ ФАКТОРЫ РОСТА РЫНКА РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ НА АЗС


Реклама на АЗС – довольно новое и динамично развивающееся направление рекламной деятельности в Беларуси, и позиционируется как недорогой, удобный и весьма эффективный инструмент продвижения товаров и услуг. Увеличение транспортного потока на дорогах обуславливает рост числа клиентов автозаправочных станций. В ближайшем будущем АЗС вслед за торгово-развлекательными центрами могут выступить площадкой для реальной рекламной экспансии. В странах западной Европы и США рынок cоответствующих услуг начал формироваться в первой половине 20 века и в настоящий момент сочетает предложения, как по стандартным рекламным носителям, так и по инновационным технологиям, органично интегрированным в конструкции автозаправочных комплексов.

Поскольку рост числа зарегистрированных автомобилей в Минске и Минской области существенно опере- жает темпы роста количества заправок, проблема очередей и увеличения средней продолжительности пребывания автомобиля на АЗС является актуальной. По данным Московской Топливной Ассоциации в сред- нем на одну АЗС приходится около 1000 автомобилей в день.


СПЕЦИФИКА РЕКЛАМЫ НА АЗС


Современная АЗС – это не только место для заправки автомобиля топливом, но и целый комплекс, на территории которого расположены автомойка, шиномонтаж, станция технического обслуживания, кафетерий или ресторан и даже гостиница. Помимо этого на АЗС, предлагаемых для размещения Вашей рекламы, имеются мини-маркеты, где возможно и реализовывать, и рекламировать товар. Рекламу Вашей фирмы увидит сформированная целевая аудитория – люди, у которых есть автомобиль. В отличие от щитов, расположенных на дороге, восприятие рекламы на АЗС происходит значительно дольше, поскольку процесс заправки занимает около 5-7 минут. Учитывая, что каждый автомобиль несколько раз в неделю бывает на АЗС, число контактов с рекламой получается достаточно большим, что способствует хорошей запоминаемости. Внимание водителя и пассажиров не приковано к дороге, значит, они больше расположены к положительному восприятию информации. Это время для подробного изучения рекламы, размещенной на АЗС. Информация, с которой рекламодатель обращается к потенциальному потребителю, воспринимается глубоко и легко, а следовательно, налажен позитивный контакт между продуктом (товаром, услугой) и потребителем.

Существенным фактором стало расширение аудитории автозаправочных станций за счет бурного роста числа водителей женского пола – женщины, как известно, более восприимчивы и внимательны к рекламе, нежели мужчины. Следовательно, содержание рекламы на АЗС может быть достаточно разнообразным, а эффективность в силу перечисленных выше причин – максимальной.


ПРЕИМУЩЕСТВА РЕКЛАМЫ НА АЗС


Рекламу Вашей фирмы увидят люди, у которых есть автомобиль, т.е. изначально обладающие определенным уровнем достатка. Учитывая, что каждый автомобиль несколько раз в неделю бывает на АЗС, число контактов с рекламой получается достаточно большим, что способствует хорошей запоминаемости. Не секрет, что клиенты обращаются к одной и той же заправке по двум причинам: близость заправки и сознательный выбор заправки в силу личностных предпочтений. И в том и в другом случае реклама на АЗС достигает немаловажной цели – внедрение в сознание потребителя рекламной информации за счет четкой периодичности случайного или преднамеренного просмотра рекламного объявления. В отличие от щитов, расположенных на дороге, восприятие рекламы на АЗС происходит значительно дольше, поскольку процесс заправки занимает около 5-7 минут. В процессе заправки или ожидания заправки автомобиля внимание водителя и пассажиров не приковано к дороге, значит, они больше расположены к положительному восприятию информации. Это время для подробного изучения рекламы, размещенной на АЗС. Информация, с которой рекламодатель обращается к потенциальному потребителю, воспринимается глубоко и легко, следовательно, налажен позитивный контакт между торговой маркой (продуктом, товаром, услугой) и потребителем.

Реклама на АЗС дешевле других видов рекламы и позволяет провести широкомасштабную рекламную кампанию в рамках ограниченного бюджета:

     • Реклама на Планшетах на топливо-заправочных колонках
     • Реклама на Сити-лайтах на территории и подъездах к АЗС
     • Световые панели внутри здания АЗС, формат А0, А1
     • Door-Graphic на АЗС (Окна + Двери)
     • Floor-Graphic на АЗС (Напольные стикеры)
     • Ростовые фигуры
     • Ростовые фигуры в зданиях / магазинах на АЗС, у входов в магазины
     • Реклама внутри помещений АЗС
     • Настенные рекламные конструкции
     • Щиты 6 х 3 м на территории АЗС
     • Реклама на проспектах, буклетах, и т.д.
     • Реклама в журнале «Полный бак»

СТАТИСТИКА


В среднем, пропускная способность одной АЗС с 3-мя модульными топливораздаточными колонками составляет 1500 автомобилей в сутки. В месяц эта цифра колеблется от 40 до 70 тысяч автомобилей. Исследования показывают, что 31% автомобилей заезжают заправляться с пассажирами. Среднее количество пассажиров в автомобиле – 1,86 человека. На 1 сентября 2009 года в Минске насчитывалось 534 тыс. легковых автомобилей.


СРАВНИТЕЛЬНАЯ СТАТИСТИКА КЛИЕНТОВ СЕТИ АЗС В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ


Частота заправки:
Ежедневно заправляются – 11%
Заправляются 2-3 раза в неделю – 24%
Заправляются 2-3 раза в месяц – 37%
Заправляются реже 1 раза в месяц – 28%

Количество литров в один визит:
до 10 литров – 19%
от 10 до 20 – 44%
более 20 – 37%

Виды топлива, приобретаемые на АЗС:
Бензин – 69%
Дизельное топливо – 15%
Сжиженный газ – 8%
Не приобретаю – 6% (посещение АЗС с другими целями)

Критерии Выбора АЗС для заправки топливом:
Цена на топливо – 34%
Качество топлива – 38%
Качество обслуживания – 9%
Наличие дополнительных услуг – 4%
Месторасположение АЗС – 15%


В последние два года наблюдается значительный рост количества водителей до 22 лет. Учитывая, что каждый автомобиль несколько раз в неделю бывает на АЗС, число контактов с рекламой получается достаточно большим, что способствует хорошей запоминаемости.

Реклама на заправочных пистолетах контактирует с широкой аудиторией от руководителей предприятий, руководящих должностных лиц и бизнесменов до водителей и просто пассажиров. Реклама на филлбордах – оптимальноразмещенная информация на заправочном пистолете, и предназначена для любых товаров и услуг. Превосходно дополняет другие рекламные средства.


Rating All.BY Рейтинг@Mail.ru