English | Русский
Главная страница » Реклама на мегабордах и брэндмауэрах
Рекламная Компания МИГРУПП МЕДИА в Минске, Реклама в Аэропорту, Реклама в Метро, Реклама на Стикерах в Метро, Реклама на Бигбордах, Реклама на Мегабордах, Реклама на АЗС, Реклама на Филлбордах, Наружная Реклама, Реклама на Вокзале
ТРЕБУЮТСЯ

Компания «МИГРУПП МЕДИА»
открывает дополнительный набор
по следующим специальностям:

Инженер-конструктор
Системный администратор
Менеджер проекта
Специалист по рекламе
Макетчик
Подробнее

КОНТАКТЫ

Адрес:
220100, Республика Беларусь,
г. Минск, ул. Сурганова, 47, офис 10



e-mail: info@migroup.by
Инфинити Травел – Отдохни как звезда!


Рекламная Компания МИГРУПП МЕДИА в Минске, Реклама в Аэропорту, Реклама в Метро, Реклама на Стикерах в Метро, Реклама на Бигбордах, Реклама на Мегабордах, Реклама на АЗС, Реклама на Филлбордах
РЕКЛАМНАЯ КОМПАНИЯ «МИГРУПП МЕДИА»
РЕКЛАМА НА МЕГАБОРДАХ


Мегаборд (суперсайт) – это отдельно стоящий, крупноформатный рекламный носитель. Мегаборды – это эксклюзивные конструкции, доминирующие над другими форматами и привлекающие особое внимание благодаря своим громадным размерам. Расположение их как правило на самых оживленных магистралях, больших развязках транспорта, развилках и в местах массового скопления населения, что способствует 100% эффективности воздействия рекламы, охватывающей абсолютно все целевые аудитории. Раз- мещение на этих форматах является эффективной имиджевой рекламой для любой компании, торговой марки, бренда и т.д., тем более что таких форматов отдельностоящих конструкций в Минске единицы.




Мегаборд возле торгового центра «КОРОНА»
Ул. Кальварийская | Размер: 19 х 5 м


По действенности мегаборд превосходит другие форматы рекламных конструкций. Реклама в 100 или 200 квадратных метров видна с такого расстояния, с которого ни одна другая реклама не различима. Мегаборд является одной из самых дорогостоящих рекламных установок и поэтому большинство оборудуется сильной подсветкой, благодаря которой мегаборды выделяются на фоне остальных рекламных щитов, которые становятся, практически, незаметны в темное время суток. Из-за своих больших размеров, суперсайты привлекают внимание большого количества прохожих и пассажиров наземного транспорта. Мегаборды выглядят намного внушительнее, чем рекламные щиты обычного формата и поэтому размещенное рекламное обращение на мегаборде буквально бросается в глаза, что позволяет рекламодателю сделать акцент на своем бренде.



РЕКЛАМА НА БРЭНДМАУЭРАХ




Брэндмауэр на «Центре Мод»
Ул. Немига | Размер: 33 х 7 м


Брэндмауэр (как разновидность мегаборда) – это плакат, расположенный на стене здания. Другое назва- ние для данного вида продукции, применённое в «Законе о рекламе» – щит настенный.

К происхождению брэндмауэров...

Относительно происхождения брэндмауэра существует ряд версий, которые можно встретить в учебниках по рекламе. Приведем итальянскую версию. Согласно древней итальянской традиции, во времена средневековья люди полагали, что брак возможен только между мужчиной и женщиной-девственницей, и именно ее невинность требовала убедительного подтверждения для родственников жениха и общественности. После бурных свадебных торжеств, распития граппы, песен и обильных закусок, жених и невеста отправлялись в спальню. Утром, испытав моменты наивысшей близости, они вновь выходили, а прислуга или родственники показывали собравшимся простыни новобрачных окропленные необходимыми доказательствами. Такой брак считался правильным, и сомнений в том ни у кого не оставалось. Именно флорентийцы внесли некоторую новинку в эту устоявшуюся традицию. Дело в том, что уже в те времена во Флоренции были многоэтажные дома с узкими улочками и свадебные простыни часто просто свешивались из окон. В середине восемнадцатого столетия некая Лючия Синестро на свадьбе своей дочери перед тем, как вывесить заветную простыню написала на ней название цирюльни своего мужа. Этот креативный ход рядовой торговки апельсинами позволил резко поднять дела цирюльни. Это было замечено окружающими и это заметил голландский аббат Брэндмауэр, посетивший Флоренцию проездом из Ватикана. Вернувшись в Амстердам, активно развивавшийся в те времена портовый город, аббат уже осмысленно применил увиденное в рекламных целях и назвал рекламный инструмент уже своим именем – «БРЭНДМАУЭР».


ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКЕТРИСТИКИ


Конструктивно брэндмауэры представляют собой либо натянутое панно, которое изготавливается из винилового полотна, либо рекламный щит. Винил, как правило, используется при большой площади бранд- мауэра. Стоит отметить, что и срок службы такого полотна может достигать 5-7 лет. Для изготовления брандмауэров используется баннерная ткань или сетка. Брандмауэр, отпечатанный на баннере, выг- лядит контрастнее, сетка же легче и имеет меньшую парусность в отличие от баннера, что снижает нагрузку на несущую конструкцию. К тому же сетка пропускает свет, что является важным преимущест- вом, когда полотно закрывает окна здания.

Современные рекламные технологии позволяют создать брандмауэр практически любых размеров. Обычно это от 30 до 250 м2. При печати большого брандмауэра, технологический процесс изготовления плаката, включает в себя работы по специальной обработке периметра готового изделия. Освещение брандмауэра в тёмное время суток, обычно осуществляется с использованием металло-галогенных прожекторов.

Популярность этого рекламоносителя растет с каждым годом благодаря не только своей эффективности, но и постоянному развитию технологий печати, которые позволяют изготавливать рекламные полотна любых размеров.


ПРЕИМУЩЕСТВА БРАНДМАУЭРНЫХ НОСИТЕЛЕЙ:


     • Самый крупный из стандартных сетевых форматов (большой размер рекламного изображения)
     • Отличная видимость рекламы на большом расстоянии
     • Доминирование над другими рекламными форматами (высота до 35-и метров)
     • Долговечность
     • Устойчивость к климатическим колебаниям
     • Возможность нестандартных решений
     • В основном располагается в центре города и на наиболее оживлённых автотрассах
     • Эффективная внешняя подсветка


БРЭНДМАУЭР – ОТЛИЧНАЯ ПОДДЕРЖКА ЛЮБОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ!
Rating All.BY Рейтинг@Mail.ru