English | Русский
Главная страница » Реклама на лайтпостерах и сити-лайтах
Рекламная Компания МИГРУПП МЕДИА в Минске, Реклама в Аэропорту, Реклама в Метро, Реклама на Стикерах в Метро, Реклама на Бигбордах, Реклама на Мегабордах, Реклама на АЗС, Реклама на Филлбордах, Наружная Реклама, Реклама на Вокзале
ТРЕБУЮТСЯ

Компания «МИГРУПП МЕДИА»
открывает дополнительный набор
по следующим специальностям:

Инженер-конструктор
Системный администратор
Менеджер проекта
Специалист по рекламе
Макетчик
Подробнее

КОНТАКТЫ

Адрес:
220100, Республика Беларусь,
г. Минск, ул. Сурганова, 47, офис 10



e-mail: info@migroup.by
Инфинити Травел – Отдохни как звезда!


Рекламная Компания МИГРУПП МЕДИА в Минске, Реклама в Аэропорту, Реклама в Метро, Реклама на Стикерах в Метро, Реклама на Бигбордах, Реклама на Мегабордах, Реклама на АЗС, Реклама на Филлбордах
РЕКЛАМНАЯ КОМПАНИЯ «МИГРУПП МЕДИА»
РЕКЛАМА НА ЛАЙТПОСТЕРАХ


Лайтпостер – это отдельно стоящая, вертикальная рекламная конструкция, размещаемая на пешеходных улицах, тротуарах, остановках, в редких случаях на разделительной полосе.

В качестве рекламной поверхности используется А-сторона, расположенная по направлению движения транспортного потока и А-1 или Б-сторона, на противоположной стороне. Лайтпостер рассчитан, в основном, на пешеходов и пассажиров общественного транспорта. Размер рекламного поля 1,2 м х 1,8 м (так называемый «сити-формат») приобретает все большую популярность и является признанным стан- дартным размером в наружной рекламе. Единый размер открывает безграничные возможности для проведения одновременных рекламных кампаний по всему миру. В Беларуси лайтпостеры стали вторым (после щитов размером 6 х 3 м) наиболее распространенным видом рекламоносителей.


ПРЕИМУЩЕСТВА РЕКЛАМЫ НА ЛАЙТПОСТЕРАХ


     • Расположение в центральных частях города, в том числе в местах, где расположение крупноформат-
        ных конструкций ограничено или невозможно
     • Экономичность размещения ситилайта
     • Эффективный контакт с пешеходами
     • Возможность охвата специфичной целевой аудитории в зависимости от мест размещения


РАЗМЕР И ОСОБЕННОСТИ ЛАЙТПОСТЕРА


     • Размер рекламного постера 1,2 х 1,8 м
     • Cтальной каркас, антикоррозионная обработка, грунт, покраска
     • Алюминиевые профили корпуса и витринных рам, cкругленные углы
     • Порошковая покраска корпуса и рам в два цвета
     • Витринное стекло 6мм, молочный рассеиватель
     • Светоарматура Philips (5 комплектов)
     • Автомат защитного отключения с дифференциальным выключателем
     • Габаритные размеры конструкции: Ш х Г х В: 1320 х 192 х 2470
     • Вес конструкции: около 200 кг

Высота самого рекламоносителя – от 2 м. до 2,3 м., в зависимости от типа конструкций; такая высота позволяет изображению находиться на уровне глаз как пешехода, так и водителя и пассажира.

Большинство лайтпостеров имеют две рекламные стороны и внутреннюю подсветку. Ярко освещенные рекламные панели привлекают особенное внимание вечером и ночью, что дает высокий рекламный эффект, поскольку рекламный плакат работает 24 часа в сутки.


РАЗМЕЩЕНИЕ


Функциональность и небольшие размеры лайтпостеров позволяют устанавливать их в центральных районах города – как вдоль загруженных автомобильных магистралей, пересекающих центр, так и на узких тротуарах и на пешеходных зонах.

Пропорции и дизайн лайтпостеров не нарушают гармонии центральных улиц, что дает преимущество при выборе мест для их размещения. Как правило, лайтпостеры устанавливаются сериями из нескольких рекламоносителей. Такое расположение позволяет добиться повторяемости образа и способствует его запоминанию.

Сосредоточение лайтпостеров в самых оживленных районах и ключевых местах города, деловых и торговых центрах увеличивает эффективность использования рекламоносителя данного формата.


РЕКЛАМА НА СИТИ-ЛАЙТАХ


ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ


     • Высота 1,8 м, Ширина 1,2 м
     • Материал: пленка Backlit
     • Освещение: внутренняя подсветка
     • Адрес: ул. Танковая, 6

Вблизи расположены: Фирменный магазин «Tom Tailor», Универсам, Банк Москва-Минск, торговый центр «Радиотехника»


СПОСОБЫ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ИЗОБРАЖЕНИЯ


Чаще всего рекламные плакаты изготавливаются методом офсетной печати.
Rating All.BY Рейтинг@Mail.ru