English | Русский
Главная страница » Реклама на филлбордах
Рекламная Компания МИГРУПП МЕДИА в Минске, Реклама в Аэропорту, Реклама в Метро, Реклама на Стикерах в Метро, Реклама на Бигбордах, Реклама на Мегабордах, Реклама на АЗС, Реклама на Филлбордах, Наружная Реклама, Реклама на Вокзале
ТРЕБУЮТСЯ

Компания «МИГРУПП МЕДИА»
открывает дополнительный набор
по следующим специальностям:

Инженер-конструктор
Системный администратор
Менеджер проекта
Специалист по рекламе
Макетчик
Подробнее

КОНТАКТЫ

Адрес:
220100, Республика Беларусь,
г. Минск, ул. Сурганова, 47, офис 10



e-mail: info@migroup.by
Инфинити Травел – Отдохни как звезда!


Рекламная Компания МИГРУПП МЕДИА в Минске, Реклама в Аэропорту, Реклама в Метро, Реклама на Стикерах в Метро, Реклама на Бигбордах, Реклама на Мегабордах, Реклама на АЗС, Реклама на Филлбордах
РЕКЛАМНАЯ КОМПАНИЯ «МИГРУПП МЕДИА»
РЕКЛАМА НА ФИЛЛБОРДАХ


Реклама на филлбордах – неотъемлемая часть комплексной рекламы в сети АЗС. Уже более 8 лет рекламные носители FillBoard успешно применяют на более чем 600 000 АЗС в странах Евросоюза, США, Австралии, Канады и других. Среди компаний, эффективно использующих FillBoard, такие, как «Mobil», «Chevron», «Shell», «BP». Технология FillBoard разработана и запа- тентована компанией «Alvern GmbH» (Германия). Международные подраз- деления компании более 2-х лет успешно работают на рынке стран бывшего СССР, в частности, среди ее партнёров: «ТНК», «МТК», «РуссНефть», «РосНефть», «ТатНефть», «СибНефть», «Лукойл», «Statoil», а также «United Company», «Славнефть», «Белнефтехим» и др.


8 ПРЕИМУЩЕСТВ РЕКЛАМЫ НА ФИЛЛБОРДАХ


1

Рекламу Вашей фирмы увидят люди, у которых есть автомобиль, т.е. изначально обладающие определен- ным уровнем достатка

2

Учитывая, что каждый автомобиль несколько раз в неделю бывает на АЗС, число контактов с рекламой получается достаточно большим, что способствует хорошей запоминаемости

3

Не секрет, что клиенты обращаются к одной и той же заправке по двум причинам: близость заправки и сознательный выбор заправки в силу личностных предпочтений. И в том и в другом случае реклама на АЗС достигает главной цели – внедрение в сознание потребителя рекламной информации за счет четкой пери- одичности случайного или преднамеренного просмотра рекламного объявления

4

В отличие от щитов, расположенных на дороге, восприятие рекламы на АЗС происходит значительно доль- ше, поскольку процесс заправки занимает около 5-7 минут

5

В процессе заправки или ожидания заправки автомобиля внимание водителя и пассажиров не приковано к дороге, значит, они больше расположены к положительному восприятию информации. Это время для под- робного изучения рекламы, размещенной на АЗС. Информация, с которой рекламодатель обращается к потенциальному потребителю, воспринимается глубоко и легко, следовательно, налаживается позитивный контакт между торговой маркой (продуктом, товаром, услугой) и потребителем

6

Клиенты АЗС рассматривают филборд с расстояния около 0,5 метра, благодаря чему он выглядит в 2,5 раза больше, чем стандартный рекламный щит 6 х 3 метра с расстояния 30 метров из окна автомобиля

7

Филборды выполнены из прочных, долговечных материалов, без использования металлических крепежных элементов, устойчивы к ультрафиолетовому излучению, перепадам температур и атмосферным явлениям, водонепроницаемы и не горят.

8

Реклама на филбордах дешевле других видов рекламы, что позволяет провести широкомасштабную рек- ламную кампанию в рамках ограниченного бюджета


Рекламоносители Fillboard в виде рекламных насадок на заправочные пистолеты уже получили широкое распространение в европейских государствах. Только в Германии такими рекламными насадками оснащены уже более 9000 АЗС. К настоящему времени компанией МИГРУПП МЕДИА установлены и успешно обслуживаются филборды более чем на 300 АЗС республики.


ВНЕДРЕНИЕ ФИЛЛБОРДОВ НА АЗС – ЭТО:


Филлборды на АЗС в Минске и Беларуси


     • Новейший вид рекламы, до этого не представленный на территории РБ
     • Идеально дополняет гамму рекламных средств
     • Подходит для рекламных кампаний на основе одного средства («stand alone»)
     • Охватывает много актуальных целевых групп, важных для рекламы: ежесуточно 2000-3000 человек –
        владельцев, водителей и пассажиров – посещают АЗС для заправкисервиса или мойки автомобилей
     • Особо привлекательное соотношение «издержки/прибыль»


В отличие от наружной городской рекламы, восприятие рекламы на АЗС происходит значительно дольше, поскольку процесс заправки или мойки автомобиля занимает определенное время. Кроме этого, постоянные клиенты (80% от общего числа) в течение недели посещают АЗС несколько раз, что увеличивает число контактов с рекламной информацией в моменты, когда внимание водителя и пассажиров не приковано к дороге. Все это способствует положительному восприятию информации и хорошей запоминаемости. Рекламу на топливных пистолетах увидит четкая целевая аудитория – все люди, у которых есть автомобиль и пассажиры.


Филлборд – реклама, на которую всегда обратит внимание каждый клиент бензоколонки!


ОДНА ЗАПРАВКА НЕ МЕНЕЕ 5-ТИ РАЗ ОБРАЩАЕТ ВНИМАНИЕ КЛИЕНТА НА РЕКЛАМУ:


Реклама на Филлбордах в Минске и Беларуси
1
Выбор типа
топлива
2
Снятие
пистолета
3
Установка пистолета
в бензобак
4
Извлечение
пистолета
5
Установка пистолета
на место


Кроме того, автомобиль при заправке останавливается таким образом, что филлборды находятся на уровне глаз пассажиров в автомобиле и, практически, все пассажиры имеют возможность видеть рекламу на филлбордах.

ЭТО РЕАЛЬНЫЕ, А НЕ ВОЗМОЖНЫЕ КОНТАКТЫ!


     • Именно тогда, когда клиент должен обратить внимание на Вашу рекламу
     • Тогда, когда он готов принять рекламное сообщение
     • Клиент свободен, всё внимание сосредоточено исключительно на Вашей рекламе
     • Нет влияния иных конкурентных источников рекламы


ФИЛЛБОРД – ТАКОЙ МАЛЕНЬКИЙ, НО В ТОЖЕ ВРЕМЯ ТАКОЙ БОЛЬШОЙ!


     • Плакаты из-за дальности расстояния становятся меньше
     • Плакаты с расстояния 30 метров, кажутся такими маленькими, как спичечный коробок, который рас-
        сматривают с расстояния 0,5 метра
     • Внимание водителя и пассажиров не приковано к дороге, значит, они больше расположены к более
        внимательному восприятию информации
     • Филлборд клиенты рассматривают с расстояния около 0,5 метра, благодаря чему он выглядит в 2,5
        раза больше, чем плакат 6 х 3!


ФИЛЛБОРД – ОПТИМАЛЬНОЕ СРЕДСТВО РАСПРОСТРАНЕНИЯ РЕКЛАМЫ НА АЗС
НА ВСЕЙ ТЕРРИТОРИИ БЕЛАРУСИ!


Это идеальный инструмент для рекламы автомобилей, нефте-продуктов, авто-принадлежностей и всех продуктов, продаваемых на АЗС, а также любых других товаров и услуг.

Мы предлагаем размещение рекламной кампании на 3600 филлбордах 300 АЗС! Охват – 25 городов Беларуси! АЗС можно выбрать соот- ветственно городу, области и владельцу сети АЗС. В проекте участвуют все крупнейшие и наиболее популярные сети АЗС: Лукойл, Славнефть, Юнайтед Компании, Минскавтозаправка, Оргнефтехим, Минскоблнефтепродукт и другие. Эти заправки равномерно расположены по всей территории города, охватывают центральную часть и спальные районы города.


ФИЛЛБОРДЫ НА КАРТЕ БЕЛАРУСИ
Размещение рекламного носителя «Филлборд» на АЗС городов Беларуси






Город Минск Гомель Могилев Гродно Брест Витебск
Кол-во АЗС 90 18 16 12 13 7
Кол-во Филлбордов 1442 276 240 180 163 116


СТАТИСТИКА


В среднем, пропускная способность одной АЗС с 3-мя модульными топливораздаточными колонками составляет 1500 автомобилей в сутки. В месяц эта цифра колеблется от 40 до 70 тысяч автомобилей. Исследования показывают, что 31% автомобилей заезжают заправляться с пассажирами. Среднее количество пассажиров в автомобиле – 1,86 человека. На 1 сентября 2009 года в Минске насчитывалось 534 тыс. легковых автомобилей.


СРАВНИТЕЛЬНАЯ СТАТИСТИКА КЛИЕНТОВ СЕТИ АЗС В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ


Частота заправки:
Ежедневно заправляются – 11%
Заправляются 2-3 раза в неделю – 24%
Заправляются 2-3 раза в месяц – 37%
Заправляются реже 1 раза в месяц – 28%

Количество литров в один визит:
до 10 литров – 19%
от 10 до 20 – 44%
более 20 – 37%

Виды топлива, приобретаемые на АЗС:
Бензин – 69%
Дизельное топливо – 15%
Сжиженный газ – 8%
Не приобретаю – 6% (посещение АЗС с другими целями)

Критерии Выбора АЗС для заправки топливом:
Цена на топливо – 34%
Качество топлива – 38%
Качество обслуживания – 9%
Наличие дополнительных услуг – 4%
Месторасположение АЗС – 15%


В последние два года наблюдается значительный рост количества водителей до 22 лет. Учитывая, что каждый автомобиль несколько раз в неделю бывает на АЗС, число контактов с рекламой получается достаточно большим, что способствует хорошей запоминаемости.

Реклама на заправочных пистолетах контактирует с широкой аудиторией от руководителей предприятий, руководящих должностных лиц и бизнесменов до водителей и просто пассажиров. Реклама на филлбордах – оптимальноразмещенная информация на заправочном пистолете, и предназначена для любых товаров и услуг. Превосходно дополняет другие рекламные средства.


ФИЛЛБОРД – РЕКЛАМА, НА КОТОРУЮ ВСЕГДА ОБРАТИТ ВНИМАНИЕ
КАЖДЫЙ КЛИЕНТ БЕНЗОКОЛОНКИ!
Rating All.BY Рейтинг@Mail.ru