English | Русский
Главная страница » Реклама на щитах (биллбордах)
Рекламная Компания МИГРУПП МЕДИА в Минске, Реклама в Аэропорту, Реклама в Метро, Реклама на Стикерах в Метро, Реклама на Бигбордах, Реклама на Мегабордах, Реклама на АЗС, Реклама на Филлбордах, Наружная Реклама, Реклама на Вокзале
ТРЕБУЮТСЯ

Компания «МИГРУПП МЕДИА»
открывает дополнительный набор
по следующим специальностям:

Инженер-конструктор
Системный администратор
Менеджер проекта
Специалист по рекламе
Макетчик
Подробнее

КОНТАКТЫ

Адрес:
220100, Республика Беларусь,
г. Минск, ул. Сурганова, 47, офис 10



e-mail: info@migroup.by
Инфинити Травел – Отдохни как звезда!


Рекламная Компания МИГРУПП МЕДИА в Минске, Реклама в Аэропорту, Реклама в Метро, Реклама на Стикерах в Метро, Реклама на Бигбордах, Реклама на Мегабордах, Реклама на АЗС, Реклама на Филлбордах
РЕКЛАМНАЯ КОМПАНИЯ «МИГРУПП МЕДИА»
Рекламный щит (Billboard)


Рекламный щит — вид конструкции наружной рекламы, устанавливаемой вдоль трасс, улиц, у перекрестков. Щит представляет собой каркас, обшитый листами оцинкованной стали, фанеры или металлическими ламелями. Каркас установлен на металлической опоре.




История


История билбордов началась ещё с Древнего Египта, когда впервые стали появляться объявления о наградах за поимку беглых рабов.
Термин «Билборд» (англ. billboard) впервые появился в США, когда многие компании начали вывешивать свои рекламные плакаты «биллы» на деревянных конструкциях.
Далее они трансформировались в плакаты. Исторически биллборды практически не изменились, добавилась подсветка и появились некоторые их разновидности, такие как «призмаборды» или «призматроны», на которых может размещаться до 3 х сюжетов.
Позднее с развитием технологии печати, а также с развитием автомобилестроения билборды росли в размерах, совершенствовались, выходили за пределы городов, на трассы.


Место под конструкцию


Порядок получения места под рекламный щит, как правило, для каждой области определен соответствующими положениями. Для этого компания-заказчик самостоятельно или через уполномоченные организации обращается к властям за разрешительными документами. Пакет документов определен и работает принцип «одного окна». Уплатив необходимую сумму за подготовку паспорта рекламы заказчик избавлен от хлопот по прохождению согласований с Минскрекламой, с Мингорисполкомом, с ГАИ, с коммунальными службами и т.д.


Расположение рекламного щита на трассе


Рекламные щиты, как правило, устанавливаются перпендикулярно улицам, оживленным трассам, в районе перекрестков. В большинстве щитов используются две стороны.
Стороной А - это сторона, которая находится перед вами на вашей стороне движения, а Стороной Б – сторона, которую вы видите на противоположной стороне улицы. Как правило, размещение на стороне «А» обходится рекламодателю дороже.

Классификация


Классифицировать рекламные щиты достаточно сложно, потому, что постоянное появление и применение новых материалов и технологий ведут к появлению не применявшихся ранее, новых рекламных конструкций и технологий.
Тем не менее, приведем наиболее часто применяемую классификацию средств наружной рекламы:

- по типу конструкции Классический статичный или динамический ( "призматроны" или «тривижн») ;
- по количеству сторон ( от 1 до 4 );
- по формату изображения 6 х 3 м (сетевой "евро-формат"); 12 х 3 м; 8 х 4м; 10 х 5 м. 1,2 х 1,8 м ("сити- формат"); 3х2м; 4х3м и др.
- по типу подсвета внешняя или внутренняя
- по взаимному положению сторон плоские, треугольные, Г-образная, П-образная, V- образные и т.п.





Формат

Размеры (высота и длина) рекламного изображения называются форматом рекламной поверхности. Сетевые рекламоносители в подавляющем большинстве имеют стандартизованные форматы, что позволяет изготавливать рекламные изображения (постеры) стандартных размеров. Наиболее распространенными форматами рекламоносителей на автодорожных магистралях и в крупных городах России, Беларуси, Украины являются (высота х ширина): 6 х 3 м (сетевой "евро-формат"); 12 х 3 м; 1,2 х 1,8 м ("сити- формат"); в США чаще используются большие форматы — до 18,1?6,1 м.

Подсветка

Яркая подсветка щита увеличивает эффективное время просмотра рекламы, особенно в зимний период с его коротким световым днем. Биллборд начинает работать и днем и ночью, в будни и в праздники. Значительная часть щитов имеет наружную подсветку, но встречаются и щиты с внутренней подсветкой (backlight).
Подсветка может осуществляться люминесцентными светильниками, либо металло-галогеновыми или светодиодными прожекторами.

Экстендеры

Помимо стандартного рекламного биллборда, в рекламе можно использовать и дополнительные дизайнерские элементы – так называемые «экстендеры». В последнее время наиболее популярными становятся именно нестандартные размеры щитов и использование экстендеров, как самый распространенный способ выделиться среди конструкций одного формата.

Применение экстендеров привлекает внимание к плакату, выделяет его в своей категории. Конструктивно, экстендеры могут быть размещены как в габаритах рекламного поля, так и выступая за него. Это может быть, например, объемный макет ноутбука или сотового телефона с подсветкой, объемное изображение круассана или другого блюда. Чаще всего экстендеры производят из пластика, их изготовление достаточно трудоёмкий процесс, сложность их изготовления зависит от фантазии дизайнера, разрабатывающего макет.

По видам экстендеры можно разделить на:

Плоские элементы, вырезанные из фанеры, пластика, металла, с нанесенным изображением
Объемные масштабные 3D модели, выполненные из пластика, металла , пенополистирола, композиционных материалов Alucobond, Dubond
В виде световых коробов В качестве лицевых панелей может применяться полистирол, акрил, поликарбонат или транслюцентный банер.
В виде элементов светового оборудования Закрепленные светодиоды, лампы-вспышки, гибкий неон и т.д.


Экстендеры простых и сложных форм могут быть оснащены дополнительным световым (светодиодной, люминесцентной либо газосветной внутренней подсветкой) и механическим электрооборудованием.
При размещении экстендеров следует учитывать ветровые нагрузки региона, размеры выступа за габариты рекламной конструкции, вес и способ крепления экстендера. Также существуют ограничения, связанные с безопасностью дорожного движения: недопустимость сходства со светофорами и специальными сигналами, ограниченная яркость световых элементов экстендера и др. Чаще всего экстендеры встречаются на конструкциях 6 х 3 м ввиду малой стоимости изготовления.
Конечно, помимо экстендеров классические рекламные конструкции дополняются и другими элементами. Так, например, компания Van Wagner Communications вошедшая в состав Outdoor Systems Inc. переоснащает 600 рекламных щитов передником из нержавеющей стали, на котором будут размещены цифровые часы и термометр. Рекламные щиты Van Wagner Communications расположены в крупных городах США — Нью-Йорке, Бостоне, Чикаго, Лос-Анджелесе, Сан-Диего и Майами.
Это не первая попытка американских операторов наружной рекламы сделать биллборды более привлекательными. Два года назад вдоль трасс в США появились щиты, способные определить даже имя проезжающего мимо автолюбителя и послать ему персонализированное сообщение. Первые «говорящие» щиты заработали в четырех американских городах — Нью-Йорке, Майами, Чикаго и Сан-Франциско.

Призматроны

Возникновение дефицита мест под размещение рекламных конструкций привело к созданию призматронов.
Призматрон — рекламоноситель, состоящий из трёхгранных поворачивающихся призм. Через определенный, заранее заданный промежуток времени призмы поворачиваются вокруг своей оси, демонстрируя по очереди каждую из трёх граней. Это позволяет на одном щите одновременно разместить три разных сюжета.
Существует большое количество конструкций призматронов, но по принципу обслуживания их можно разделить на две группы:
  • Призматроны с разборными призмами, где для замены достаточно заменять ламели.
  • Призматроны с неразборными призмами, где для замены необходимо снимать призмы целиком.

Производители призматронов в России:
  • Компания «Призматрон» (Омск)
  • Компания «Редиус» (Омск)
  • Компания "ФАВОР-ГАРАНТ" (С-Петербург)

Производители призматронов на Украине :
  • Частное АО «Тантьема» (Киев)
  • ООО «Европризма» (Киев)

Цифровые биллборды ( Digital Billboards )

Последней новинкой является цифровой биллборд – это величайшее развитие в наружной рекламе за все время ее существования. Цифровые биллборды начинают все увереннее проникать в рекламную сферу благодаря тому, что они обеспечивают показ рекламных сообщений великолепного качества, легкий сервис, замену сообщения в доли секунд по интернету. Хорошая видимость с больших расстояний.

Изготовление рекламных щитов

Конструктивно «Биллборд» состоит из 4-х составляющих: рекламное поле (5), опора (4), фундамент (3) и система подсветки (1). Рекламное поле - листы из оцинкованного металла, закрепленные на каркасе щита (профильная труба, уголок, швеллер). Обрамление щита (2) - алюминиевый профиль с полимерным порошковым покрытием.
Опора щита - профильная труба.
В качестве фундамента (3) часто используются фундаментные блоки, размеры которого рассчитаны исходя из габаритов, веса, ветровых нагрузок. Изготовлен фундаментный блок из монолитного железобетона с заложенными шпильками, что значительно облегчает монтаж.
Система подсветки (1) включает металло - галогеновые прожекторы ( 4-6 шт. ) и блок управления.
Вес конструкции 6х3м (без учета веса фундамента) – 600 - 700 кг.




При изготовлении рекламного щита необходимо учитывать :
  • размер рекламного поля;
  • материал рекламного поля ( фанера, листы железа, металлические ламели);
  • материал плаката ( баннер, бумага, самоклеящаяся пленка);
  • способ крепления баннера ( степлер, хомут, система натяжения) ;
  • тип фундамента ( наружный, фундаментный блок с заглублением, свайный фундамент);
  • система подсветки (наружная, внутренняя).

Изготовление постеров для биллбордов

Постеры 6?3 м для краткосрочных акций, как правило, печатаются на бумаге Blueback плотностью 115-120 г/м2. Ее обратная сторона голубого цвета, что позволяет защитить нанесенное на лицевую сторону изображение от просвета предыдущего. Это важно, так как на биллбордах постеры наклеиваются один на другой, и таких слоев бывает до 5-6 штук. В долгосрочной же рекламе принято использовать винил как долгосрочный и качественный материал, гарантийный срок изображения на котором может достигать до 3 х лет.
В качестве средства для печати изображений наибольшее распространение получила технология широкоформатной полноцветной печати.
Современные цветные принтеры позволяют печатать изображение сразу с компьютера на практически любую основу - на бумагу, на самоклеящуюся пленку , на виниловое полотно и т.д. Срок службы плакатов продлевается благодаря ламинации с ультрафиолетовой защитой, в нужных случаях даже двойной ламинации. Благодаря своей долговечности (от одного до пяти лет), яркости и стойкости красок к природным воздействиям компьютерная полноцветная печать на виниловом полотне становиться все более популярной.

Эффективность наружной рекламы

Как правило, эффективность наружной рекламы оценивается по размеру потенциальной аудитории, на которую воздействует сообщение, размещенное на рекламной конструкции.

МЫ ПОМОЖЕМ ВАМ ПОДОБРАТЬ АДРЕСНУЮ ПРОГРАММУ ПО РЕКЛАМЕ НА БИЛЛБОРДАХ,
КОТОРАЯ БУДЕТ ДОСТОЙНА ВАШЕЙ РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ! ЗВОНИТЕ!
Rating All.BY Рейтинг@Mail.ru